С 1 сентября на улицах 18 крупных российских городов стартовала рекламная кампания страховой компании "РОСНО". Изменился рекламный слоган страховщика, теперь это - "Неслучайно. РОСНО".
Саратовские новости,
1 сентября 2005 г.
РОСНО делает ставку на "неслучайность" 1075 просмотров
Страховая компания РОСНО начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.
Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября. На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билл-бордов на этот раз реклама РОСНО будет размещена и на брандмауэрах, и на так называемых "суперсайтах" - особо больших рекламных поверхностях. Затем, с 23 сентября рекламная кампания стартует в прессе и на телевидении - ее увидят во всех без исключения городах России. Для размещения в 24 печатных СМИ - это и деловые, и информационно-аналитические, и "гламурные" издания - разработаны рекламные модули, продвигающие бренд и "локомотивные" продукты. А на семи телеканалах будут демонстрироваться рекламные ролики с двумя сюжетами. С 25 сентября начнется рекламная кампания в Интернете с применением новых технологий в баннерной рекламе и нестандартных методов продвижения бренда и страховых продуктов РОСНО. Впервые рекламная кампания проводится и внутри офисов РОСНО - всем сотрудникам были розданы листовки, в которых разъясняется смысл и важность новой имиджевой концепции. Цель новой рекламной кампании - донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО. Кампания должна завершится в конце ноября. Почему был выбран именно этот слоган: "Неслучайно. РОСНО"? На этот вопрос пресс-служба РОСНО отвечает: "Когда клиенты выбирают именно РОСНО среди многих серьезных компаний - случайно ли это? Случайно ли, что компания растет опережающими темпами? Случайно ли, что именно РОСНО является новатором в своей области? И разве случайно, что многие годы РОСНО является обладателем самых престижных премий в профессиональной области, в области менеджмента и корпоративной культуры? На все эти вопросы мы отвечаем - нет, не случайно. Поэтому не случайны и ожидания клиентов от компании РОСНО: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту".
Вся пресса за 1 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|